No fear

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » No fear » Дела Гильдийные. » Уровни (Levels ^_^) - Post №1


Уровни (Levels ^_^) - Post №1

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Предисловие:
Итак, пришел я с пар и делать нечего, а офф закрыт на профилактику. Именно поэтому я  решил заняться общественно полезными работами. Данные тексты (этот и последующие) взяты с иРО, переведены мной, ну и мб я где то сделаю пару заметок (еще точно не знаю как работа над этим будет происходить).

Обзор
Силу каждого персонажа, как и его способности (они же абилки, скиллы) можно представить в двух типах уровней. В зависимости от того какой из двух "уровней" (Базовый или Профессиональный) вы хотите повысить, вы должны получать очки Базового или Профессионального опыта, соответственно. Основное значение "получение очков экспы" (EXP) значит убивание монстров, хотя существуют и альтернативы, выполнение квестов с наградой экспой или обмен Хугельских медалей (примечание: вероятно, последний вариант доступен лишь на иРО).

Базовый уровень (Base Level)
Базовый уровень, обычно используется в сокращениях, таких как "Блвл" или просто "лвл", это самое простое и распространенное обозначение "роста" персонажа в Рагнарёк Онлайн. Каждый раз, при набирании определенного кол-ва Базового Опыта (экспа), повышается базовый уровень и персонажу дается некоторое кол-во  статусных очков, которые могут быть потрачены на повышение статов. Для каждого последущего базового уровня требуется большее кол-во опыта.

Каждый персонаж начинает игру с 1 базовым уровнем, и может достичь максимального 150 базового уровня. Из-за ограничения на максимальный базовый уровень, игрокам следует тщательнее балансировать свои статы, чтобы они были распределены правильно к моменту достижения 150 уровня, когда они будут неспособны получить еще больше статусных очков. Каждый раз когда персонаж умирает, он теряет 1% базового и профессионального опыта, исключениями являются смерти на ПвП аренах, внутри ГВ замков (Но заметьте, что вы теряете опыт если умрете в гильд-данже, даже если будете убиты другим игроком), городов, и на некоторых картах, которые чаще всего квестовые.

Помимо получения статусных очков с каждым уровнем, здесь приводится список того что что изменяется с повышением уровня:
- Увеличивается HP (очки здоровья) и SP (очки, необходимые для использования скиллов).
- Увеличивается HIT (точность физических ударов).
- Увеличивается FLEE (степень увертливости [избегания ударов])
- У большого числа скиллов увеличивается их сила, к примеру HEAL (лечение).
- На 99 уровне, спрайт (изображение) персонажа получает эффект "ауры" (она же "лампа").
- На 150 уровне, спрайт персонажа получает больший эффект "ауры".
- Повысив уровень персонажа класса Новичок до 45 уровня, можно превратить его в Супер Новичка.
-  Большинство экипируемых вещей требуют определенного уровня от персонажа, предотвращая ношение низко-уровневыми персонажами "мощных" вещей.
- Некоторые подземелья требуют определенный уровень для прохода в них.

Профессиональный Уровень
Профессиональный уровень, часто именуемый как "джоб", вторая мера измерения развития персонажа в РО, сильно привязанная к классу персонажа. Каждый раз при повышении профессионального уровня персонаж (примечание: далее просто чар, а то я заипался писать, не осиливаю такое количество букафак) получает 1 очко скиллов, которое можно потратить для изучения новых Скиллов (навыков) или продолжить развивать ранее изученый скилл. Для повышения следующего профессионального уровня требуется большее кол-во профессионального опыта по сравнению с предыдущим.

Все чары начинают с 1 профессиональным уровнем, и каждый раз при смене профессии профессиональный уровень сбрасывается к 1. Новичок, как и Старший Новичок, может достичь максимум 10 профессионально уровня, после чего они способны получить профессию Первого класса или Старшую Первую Профессию (Заметьте, что Супер Новичок это расширенная профессия, а не Старший Первый Класс, и получить эту профессию можно будучи лишь Новичком 45 уровня). После смены профессии чар может раскачиваться до 50 джоба, хотя они вольны сменить профессию как только достигнут 40 джоба). Но есть преимущества из-за которых стоит прокачиваться свыше 40 джоба:
- На 50 Джобе, для некоторых классов меняется часть квеста для смены профессии (К примеру Магу 50 Джоба не нужно собирать вещи для квеста на получение профессии Волшебника [Wizard'а])
- Очки скиллов получаемые за оставшиеся 10 джобов.
- На 50 Джобе, выдаются бонусная или более лучшая награда за квесты по смене профессий.
- Для того чтобы получить получить 3 профессию нужны 99 уровень и 50 джоб.
- Чары получают бонусные статы за определенные профессиональные уровни.
- Множество игровых формул зависят от джоба:
  - Варение зелий у Алхимика, шанс успеха: +0,2% за профессиональный уровень.
  - Ковка у Кузница, шанс успеха: +0,2% за профессиональный уровень.
  - Некоторые навыки 3го класса становятся мощнее с каждым джобом.

Максимальные профессиональные уровни:
- Новичок: 10
- Первый класс: 50
- Второй класс: 50
- Старший Новичок: 10
- Старший Первый Класс: 50
- Старший Второй Класс: 70
- Супер Новичок: 99
- Нинзя и Ганслингер: 70

Как и в случае с базовым уровнем, игрокам следует тщательнее распределять свои очки навыков.
(РЕСЕТЕРА [скидывания навыков и статов] НЕТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СМЕНЫ КЛАССА В ПЕРЕРОЖДЕННЫЙ [об этом нюансе читаем ниже])
P.S.: Как написали ниже, ресетер скиллов есть (для статов нейтрализатор вроде), но если вам конечно не жаль денежку =)

Перерождение
После того как чар достигает базового 99 и профессионального 50 уровней, он может по завершении короткого квеста "Переродиться". Базовый и Профессиональные уровни персонажа скидываются к 1, и он получает профессию Старший Новичок.
Количество опыта для повышения уровней изменяется [смотрим внизу].

После перерождения чар может достигнуть 99 базового уровня и, после получения Старшей Второй Профессии, 70 профессионального уровня. У Перерожденных персонажей есть ряд преимужеств:
- Бонусные 25% к максимальному уровню HP и SP.
- Новые скиллы доступные только чарам расширенной профессии (а также третьей) [Примечание: Неперерожденные персонажи признаются по умолчанию ущербными]
- 20 Дополнительных очков навыков и бонусные статы за 20 дополнительных джобов.
- Аура вокруг перерожденных чаров 99 уровня светится ярче, чем у обычной профессии 99 уровня, и пузырится [Примечание: KAWAI ^_^]

P.S.: Таблица опыта будет добавлена в ближайшем будущем.
P.P.S: Оцените пост, чтобы я знал, что нужно подправить и не допускать ошибок в последующих постах, и просто выражайте ваши пожелания =)
P.P.S: Ваш Глеб ^_^
P.P.P.S.: стыдно -_-

Отредактировано Azure (2011-12-17 12:55:14)

0

2

Хороший пост)) узнал много нового и получил ответы на свои вопросы которые задавал неоднократно)

0

3

Таке респект и уважуха, наконец-то я дочитала его до конца :cool:  Уверена для многих инфа будет очень полезной, да и для себя что-то подчеркнула)

0

4

ресетер скиллов есть, но за денюшку

0


Вы здесь » No fear » Дела Гильдийные. » Уровни (Levels ^_^) - Post №1